Время работы: 9.00 — 18.00 (Пн.-пт.)
+7 (495) 745-01-41 Заказать звонок
ООО «ЕвроХолод» и «ТМК «КЛИМАТ»
Адрес: Москва, ул.2-я Синичкина д.19
Услуги
Оборудование
Наши объекты ...
  • Памятник архитектуры нач. XIX века, усадьба Грачева
  • Гостиничный комплекс г. Туапсе
  • Бизнес-центр "Красный Октябрь"
Отзывы о нас ...
Отзыв от ИА "Синьхуа" об ООО "ТМК" "Климат"

Наши основные клиенты:

  • застройщики
  • девелоперы
  • участники тендеров
  • проектные организации
  • дизайнеры
  • инвесторы

Отопление торгового центра

Отопление торгового центра «ЕвроХолод» реализует с монтажом «под ключ». По вопросам, связанным с отоплением, звоните по телефону +7(495) 745-01-41.

Чтобы получить коммерческое предложение, напишите запрос на e-mail info@evro-holod.ru или отправьте быструю заявку

Владельцы торговых центров зачастую стараются учесть все факторы, влияющие на эффективность деятельности магазина. Одним из основополагающих факторов является комфорт посетителей. Именно с учетом данного фактора, подбирается дизайн интерьера, световое и звуковое оформление помещений, и, конечно же, отопление…

Отопление торговых помещений необходимо для поддержания определенной температуры внутри здания не зависимо от времени года. Зайдя в магазин люди должны чувствовать себя свободно и непринужденно. В помещении не должно быть чрезмерно жарко или холодно, потому как это вызывает желание поскорей покинуть помещение. Вообще разница температур не должна быть сильно большой, конечно, если на улице не – 30 или + 40 градусов, потому как, в противном случае это вызовет дискомфорт.

Подбирать тепловое оборудование не так просто, как может показаться на первый взгляд. Необходимо учитывать несколько важных факторов: размер помещения, необходимая мощность, природные условия (экстремальные холода или южные зимы) и так далее.

Рассмотрим основные узлы, которые включает в себя эта система отопления:

1. Тепловой пункт.

Тепловой пункт представляет из себя мини-котельную, в которой расположены основные элементы подающие тепло в помещения. Основным отличием теплового пункта от котельной является отсутсвие в ней источника, производящего тепло - котла. Главным элементом таких котельных является распределительная гребенка, а попросту гидроколлектор, который с помощью насосных групп распределяет тепло по контурам. Важно помнить о том, что пропускная способность гидроколлекторов и насосов используемых для отопления больших помещений должна быть чуть больше их расчетной пропускной способности, чтобы в случае появления "наростов" на внутренних стенках труб или коллектора, это не сильно повлияло на общем обогреве помещений. Т.к. в большинстве случаев, качество воды, используемой в центральных системах отопления оставляет "желать лучшего". Для теловых пунктов в системах отопления торговых центров как правило используется промышленная арматура, краны, задвижки и насосные группы, что способствует ее более простому дальнейшему обслуживанию.

Котельные автономных систем отопления торговых центров и больших помещений реализуются как правило на базе автономных модульных котельных. Топливом для этих котельных может служить как природный газ, так и любое жидкообразное топливо (дизель, отработанное масло, топочный мазут).

2. Воздуховоды.

Воздуховоды - эта та часть системы отопления торгового центра, за счет которой происходит распределение нагретого воздуха внутри помещения. Отчасти, эта система воздуховодов внешне напоминает систему воздуховодов вентиляционной системы. Нагретый теплогенератором воздух с помощью встроенного вентилятора поступает в систему воздуховодов, где затем распределяется внутри помещения.

3. Конечные точки (радиаторы, калориферы, тепловые завесы и воздуховоды).

Как мы и говорили в самом начале, системы отопления торговых центров в большинстве случаев представляют собой комбинированные системы отопления. Это связано с тем, что как правило не для всех помещений торгового центра подходит радиаторное отопление, и использование воздушного отопления в некоторых узлах просто необходимо. Конечные точки излучающие тепло подбираются согласно площади отдельного помещения и необходимому температурному режиму помещения. В случае водяного отопления - это радиаторы, в случае комбинированного (воздушно-водяного) отопления - это калориферы или тепловые завесы, в случае же воздушного отопления - это воздуховоды, по которым происходит распределение теплого воздуха внутри торгового центра.

Существует несколько видов отопительных систем:

  • традиционное водяное отопление;
  • системы воздушного отопления;
  • электрические отопительные приборы.

Водяное отопление

В помещениях торговых центров проектируются системы центрального водяного отопления. Как правило, используются двухтрубные схемы с нижней разводкой магистральных трубопроводов и горизонтальными ветками для групп помещений. На нагревательных приборах устанавливаются автоматические радиаторные терморегуляторы прямого действия. Предусматриваются отдельные системы (ветки) для групп помещений разного назначения с возможностью их самостоятельного включения / отключения и установкой балансировочных клапанов, регуляторов перепада давления, запорно-регулирующей арматуры. В качестве нагревательных приборов используются стальные радиаторы (например, «KORADO») и трубопроводы из стальных водогазопроводных труб. При этом нагревательные приборы устанавливаются открыто.

Водяную систему отопления дополняют системой воздушного отопления с вентиляторными доводчиками. При этом в помещениях с воздушным отоплением в вентиляторных доводчиках воздух в теплый период года охлаждается, а в холодный – нагревается, обеспечивая поддержание заданного температурного режима. При этом параметры теплоносителя составляютºС и хладоносиºС. Для экономии расхода тепловой энергии в помещениях с воздушным отоплением, как правило, используется прерывистый режим отопления за счет снижения температуры воздуха в ночное время доºС с последующим подогревом его за два часа до начала работы.

Помещения с большой поверхностью остекления оборудуются вентиляторными конвекторами, обеспечивающими перемещение нагретого воздуха по поверхности остекления снизу – вверх. Такое техническое решение устраняет сток холодного воздуха вниз и исключает образование конденсата на поверхности остекления.

Например, отопление торгово-развлекательного комплекса осуществляется с помощью трех автономных газовых ЦТП. Для циркуляции воды применены мощные циркуляционные насосы (GRUNDFOS типа ТР и UPS серии 200), обеспечивающие достаточный расход теплоносителя в системе.

Отопление торгового комплекса «Реал» (Москва) также осуществляется с помощью ЦТП. Для циркуляции воды в системе применены насосы с электронной регулировкой частоты привода. Такая опция позволяет существенно (до 40%) снизить электропотребление агрегатов и оптимизировать работу системы отопления. Кроме того, такие насосы без проблем встраиваются в системы диспетчеризации, ставшие неотъемлемой частью современных ТРК.

Таким образом, инженерное обеспечение торговых центров должно создавать необходимые температурно-влажностные параметры, режимы освещения, условия хранения и экспонирования товаров. Ведь их надежное функционирование позволяет увеличить комфорт посетителей, повысить производительность труда персонала, тем самым обеспечивая высокую доходность и инвестиционную привлекательность торгового объекта. Но создать действительно эффективные системы, способные сформировать по-настоящему комфортные условия, возможно только с применением современного высокотехнологичного оборудования. И практика с успехом это подтверждает.

Воздушное отопление

Такое отопление выгодно использовать в крупных торговых центрах с большой площадью и высокими потолками. Иногда его используют как дополнение к водяным системам отопления, а иногда и самостоятельно. Принцип действия подобных систем отопления заключается в следующем: устанавливаются системы центрального кондиционирования, в которых происходит нагревание воздуха, который по специальным каналам воздуховодов направляется в торговое помещение. Направление теплого воздуха может регулироваться, например, его можно направить вверх, вниз или в определенное место. Преимуществом данного вида обогрева является тот факт, что можно сознательно регулировать температуру воздушного потока, а в теплое время года использовать его в качестве кондиционера.

Последние годы можно часто наблюдать наличие воздушно-тепловых завес при входе в магазины и торговые центры. Данное изобретение является весьма популярным средством воздушного обогрева. Воздушно-тепловая завеса устанавливается на входе в магазин, и создает мощный теплый щит, тем самым, препятствуя проникновению холодного воздуха внутрь. Воздушно-тепловые завесы бывают двух типов: вертикальные и горизонтальные. Вертикальные, устанавливаются сбоку от дверных проемов и поток теплого воздуха подается по горизонтали. Горизонтальные системы устанавливают над дверными проемами и теплый воздух подается вертикально вниз по всей ширине проема. Популярность воздушно-тепловых завес постоянно растет, благодаря им можно тратить меньше средств на обогрев самих помещений, потому как они просто препятствуют проникновению холодного воздуха.

Электрические отопительные

Электрические отопительные приборы зачастую используют для отопления небольших помещений либо точечного отопления, к примеру, рабочего места продавцов. Существует большое количество электрических обогревательных приборов различной мощности и дизайна. Например, существуют масляные радиаторы, преимуществами которых является невысокая стоимость, функциональность, различные размеры и мощность, безопасность (возможность возгорания исключена) и довольно привлекательный дизайн. Существуют еще и тепловентиляторы, которые распыляют теплый воздух, тем самым, согревая помещение. Недостатками электрических обогревательных систем является большие затраты электроэнергии, которая сегодня стоит недешево и относительно небольшая площадь обогрева, хотя для кого-то может это наоборот преимущество.

Разновидностью электрических обогревателей являются инфракрасные обогреватели. Данные обогреватели, в отличие от остальных электрических обогревателей могут использоваться для обогрева больших площадей. Кроме того, они позволяют повышать температуру в какой-либо определенной локальной зоне, и при этом сохранять нейтральной температуру остальной части помещения. Это очень удобно, когда в магазине используется спецодежда для продавцов. Потому как одежда чаще всего у них легкая и они мерзнут в помещениях, где посетителям в верхней одежде весьма комфортно. В противном же случае наоборот, посетители чувствуют себя некомфортно, там, где продавцам в легкой одежде довольно тепло. Еще одним достоинством инфракрасных обогревателей является меньшее потребление электроэнергии, по сравнению с обычными электрообогревателями.

Проектирование и монтаж отопления ТЦ

Разработка проекта начинается с расчета тепловых потерь. Он производится с учетом всех существенных особенностей, включая:

  • архитектурные особенности и материал здания ТЦ;
  • назначение помещений;
  • предполагаемое количество посетителей и многие другие факторы.

Расчет позволяет определить необходимую тепловую мощность для обогрева всего здания и его отдельных помещений.

На основании расчетных данных производится выбор оптимального варианта теплоснабжения, выполняется подбор оборудования, разрабатываются схемы радиаторных сетей, воздуховодов и т.д. При этом также учитываются необходимые температурные условия, которые могут требоваться для хранения определенных видов товаров. При выборе оборудования и комплектующих, а также при разработке схемы системы отопления торгового центра очень важно учитывать особенности интерьера. Поэтому проект отопления должен разрабатываться согласованно с дизайн-проектом.

Монтажные работы предусматривают поставку на объект всего оборудования и комплектующих системы с их последующей установкой. Монтаж должен выполняться в строгом соответствии с проектом. При этом большое значение имеет профессионализм исполнителей. Это связано с тем, что ошибки, допущенные на стадии монтажа, значительно снижают эффективность работы системы и удобство ее эксплуатации. Более того, они могут стать причиной аварийных ситуаций, которые приводят к значительным материальным убыткам.

Компания «Еврохолож» выполняет полный комплекс работ по созданию под ключ систем отопления торговых центров любого масштаба. Мы имеем большой опыт комплектации крупных коммерческих объектов. Благодаря использованию лучшего оборудования и высококачественных комплектующих, а также за счет высокой квалификации специалистов мы можем гарантировать эффективную и экономичную работу отопления при любых погодных условиях в течение многих лет.

Мы - профессиональная инжиниринговая проектно-монтажная компания. На нашем сайте Вы можете получить коммерческое предложение и найти необходимую информацию.


Получить коммерческое предложение

Получите коммерческое предложение по вашему объекту, отправив сейчас быструю заявку.

Опишите кратко суть задачи:


    Отправить

    Группа компаний «ЕвроХолод» готова реализовать комплексные решения по устройству внутренних инженерных систем и сетей зданий. Мы предоставляем гарантию на купленную у нас технику и все монтажные работы!

    Ждем Вашего звонка по телефону: +7(495) 745-01-41

    Наш email: info@evro-holod.ru

    О компании , Отзывы , Наши объекты , Контакты

    Отправить запрос и получить коммерческое предложение

    Отопление торгового центра