Время работы: 9.00 — 18.00 (Пн.-пт.)
+7 (495) 745-01-41 Заказать звонок
ООО «ЕвроХолод» и «ТМК «КЛИМАТ»
Адрес: Москва, ул.2-я Синичкина д.19
Услуги
Оборудование
Наши объекты ...
  • Памятник архитектуры нач. XIX века, усадьба Грачева
  • Гостиничный комплекс г. Туапсе
  • Бизнес-центр "Красный Октябрь"
Отзывы о нас ...
Отзыв от ИА "Синьхуа" об ООО "ТМК" "Климат"

Наши основные клиенты:

  • застройщики
  • девелоперы
  • участники тендеров
  • проектные организации
  • дизайнеры
  • инвесторы

Ремонт систем кондиционирования

Ремонт системы кондиционирования «ЕвроХолод» реализует на вашем объекте «под ключ». По вопросам, связанным с ремонтом системы кондиционирования, звоните по телефону +7(495) 745-01-41.

Чтобы получить коммерческое предложение, напишите запрос на e-mail info@evro-holod.ru или отправьте быструю заявку

Ремонт

Общая информация

В летнее время кондиционеры работают практически на износ, в результате чего могут возникать всевозможные поломки и нарушения в работе. Именно поэтому очень важно своевременно проводить обслуживание и ремонт систем кондиционирования. Следует отметить, что это не простая задача, которую можно провести в домашних условиях. Повышенные нагрузки, присутствующие в работе сплит-системы, наносят серьёзный вред всем элементам оборудования, и только квалифицированный специалист может провести полноценный ремонт.

Что входит в понятие «обслуживание и ремонт» кондиционеров

Сегодня под этим понятием понимается целый ряд работ, направленных на восстановление рабочего состояния кондиционера. Прежде всего, это:

  • Оперативное выявление и устранение поломок, замена неисправных деталей.
  • Профилактические процедуры: чистка, контроль системы и т.д.
  • Проверка качества работы системы.

Важно озвучить список причин, из-за которых кондиционер может выйти из строя и потребуется обслуживание и ремонт системы кондиционирования. В первую очередь, множество проблем в работе системы может повлечь за собой халатная установка самой техники. Если монтаж кондиционера проводил неквалифицированный специалист, то это может привести к неожиданной поломке даже не по истечению гарантийного срока. Второй причиной является несоблюдение норм эксплуатации. Клиент обязан внимательно изучить предоставленную документацию и пользоваться техникой строго в соответствии с прописанными правилами. В-третьих, работа на повышенных мощностях. Если вы эксплуатируете кондиционер очень продолжительное время, то могут возникнуть поломки. Четвёртый источник проблем – нерегулярное обслуживание и ремонт системы кондиционирования.

Важно! Кондиционеры необходимо регулярно чистить, заменять ресурсы, фильтры и другие элементы. Эту работу следует доверить квалифицированным специалистам. Сегодня многие компании, продающие сплит-системы, включают в договор бесплатное гарантийное обслуживание, в которое и входят все профилактические работы.

Признаки, свидетельствующие о необходимости проведения ремонта

Существует ряд признаков, которые говорят о том, что требуется организовать обслуживание и ремонт системы кондиционирования. Основными являются следующие:

  • неприятный запах в помещении;
  • постоянное запотевание стёкол;
  • возникновение сырости и плесени;
  • загрязнение воздуха и проблемы с дыханием.

Важно! Если имеют место данные признаки, то следует немедленно вызвать специалистов, чтобы они провели полноценную диагностику и выявили причины возникновения неполадок.

Необходимость профилактического осмотра

Обслуживание кондиционеров подразумевает решение ряда задач, количество которых будет зависеть от типа устройства и его технического состояния. В быту, в офисах и на производстве используются разные виды систем, соответственно, количество узлов механизма, которые требуют осмотра, будет разниться.

Техническое обслуживание кондиционеров проводится с целью:

  • предотвратить вероятные поломки, то есть выполняется профилактический осмотр механизма, замена отдельных деталей, наладка оборудования;
  • провести ремонтные работы, если техника дала сбой;
  • выполнить заправку механизма фреоном;
  • прочистить дренажные трассы;
  • при необходимости смазать отдельные узлы механизма;
  • проверить работу электроники и автоматики;
  • выполнить проверку соответствия работы температурного датчика параметрам воздушной среды;
  • произвести проверку оборудования на разного рода протечки;
  • очистить фильтры и поверхность испарителя;
  • провести дезинфекцию механизма.

Ремонт и обслуживание кондиционеров выполняют специалисты, так как при самостоятельной проверке работы бытовой сплит-системы у владельца не будет возможности выполнить весь требуемый ряд работ. Разумеется, можно произвести очистку фильтров без участия профессионалов, но проверка электроники, напряжения питания, заправка хладагентом и прочие действия требуют специализированного оборудования. Стоимость профилактического осмотра и обслуживания для разных моделей устройств разнится, что объясняется различным устройством механизма и его сложностью.

При отсутствии должного ухода за техникой она очень быстро может дать сбой. Например, кондиционер без фреона работать не сможет и, если вовремя не заправить устройство, то при включении произойдёт перегрев, что может стать причиной поломки компрессора. А замена данного узла обойдется владельцу весьма дорого (до 70% от стоимости устройства).

Поэтому важно производить сезонное обслуживание кондиционера. Как правило, такая техника нуждается в профилактике перед началом активного функционирования, то есть весной, а также после того, как этот период окончится (перед наступлением холодов).

Поломки вентилятора, компрессора и платы управления кондиционера  

Какие существуют самые распространенные неисправности кондиционеров?

Условно все поломки можно разделить на неисправности компонентов холодильного контура и сбои в электронике или отказ электрических компонентов системы. Чаще всего пользователи тех же сплит-систем сталкиваются с поломками платы, вентилятора, компрессора или протечкой теплообменника наружного блока. Это связано с тем, что основная нагрузка идет именно на данные детали, поэтому их износ, особенно при несоблюдении условий эксплуатации, неизбежен.

Вентилятор

Крыльчатка кондиционера

Что может случиться с вентилятором кондиционера и какой ремонт производят в тех или иных ситуациях?

О некоторых неисправностях свидетельствуют коды ошибок, высвечивающиеся на индикаторной панели внутреннего блока. Если «полетел» вентилятор, то скорее всего система будет включаться на несколько секунд, а потом снова отключаться. Здесь есть несколько причин:

  • неисправны лопасти вентилятора;
  • неисправен мотор вентилятора;
  • неисправен конденсатор электродвигателя вентилятора.

Во всех трех случаях решением проблемы станет замена вышедшей из строя детали.

Сервисный работник в первую очередь проверяет тестером сопротивление обмоток, которые различны для разных моделей холодильных машин и даны в мануалах. Если подозрение подтвердилось, то приступают к ремонту вентилятора кондиционера.

Замена крыльчатки вентилятора:

  • Снимают переднюю защитную решетку;
  • Откручивают гайку крепления вентилятора (левая резьба);
  • Снимают крыльчатку со шкива электродвигателя;
  • Надевают новую крыльчатку на шкив;
  • Проводят сбор деталей в обратном порядке.

Замена мотора вентилятора:

  • Систему обесточивают и снимают защитную переднюю решетку;
  • Откручивают и снимают гайку крепления вентилятора (левая резьба);
  • Отключают все электрические соединения электродвигателя вентилятора;
  • Откручивают сам мотор от корпуса и снимают его;
  • Надевают новую запчасть;
  • Проводят сбор и закрепление деталей в обратном порядке.

Замена пускового конденсатора электродвигателя вентилятора:

  • Полностью обесточивают систему;
  • Разбирают корпус наружного блока;
  • Откручивают фиксирующую скобу конденсатора;
  • Отключают от него все провода;
  • Заменяют новым пусковым конденсатором;
  • Проводят сбор и закрепление деталей в обратном порядке.

Обычно ремонт вентилятора кондиционера занимает не более часа по времени. Сколько стоит такой ремонт, зависит от срочности выполнения работ, их объема, мощности кондиционера, количества используемых материалов и запчастей.

Подбор и защита компрессора

Существует два пути решения вопроса с подбором компрессора - приобрести оригинальный компрессор или его функциональный аналог.

Первый случай наиболее простой, так как в этом случае он точно подойдёт и не будет проблем с адаптацией - подгонка креплений, напайка переходных муфт на всасывающую и нагнетающую магистрали компрессора, устранение проблем с излишней вибрацией и т.д.

Но это не всегда возможно по ряду причин - прекращение производства данных изделий, ограничение бюджета работ или большой срок поставки в случае срочности ремонтных работ.

В этом случае вполне возможно подобрать аналогичный компрессор другого типа и производителя, причём более качественный аналог может быть дешевле оригинала.

Основные характеристики для подбора:

  • мощность компрессора
  • тип хладагента (фреона)
  • габариты

Мероприятия по защите компрессора

Чтобы новый компрессор не вышел из строя обязательно необходимо его защитить. Для этого устанавливают антикислотные фильтры, фильтры осушители, добавляют антикислотные присадки.

Также необходимо устранить все причины приведшие к выходу из строя компрессора, если они были:

  • Устранить утечки фреона
  • Установить обогреватель картера
  • Смонтировать маслоподъёмные петли
  • Наладить возврат масла в компрессор
  • Установить защиту от понижения напряжения в сети

​Ремонт платы управления

Плата управления кондиционера — один из основных элементов, который отвечает за работу всех систем: запуск кондиционера, обработка полученной информации от всевозможных датчиков и пульта управления и подачу сигналов на соответствующие системы и устройства.

Ремонт неисправной платы управления кондиционера

Основные симптомы неисправной платы управления

Частой проблемой, с которой сталкиваются некоторые владельцы кондиционеров, является неисправное реле на плате управления. При этом, после включения кондиционера в сеть, сразу же начинает работать вентилятор внутреннего или наружного блока, независимо от того, включался ли кондиционер с пульта или нет. В этом случае, реле необходимо заменить.

Бывает и такое, что после запуска кондиционера с пульта, вентилятор внутреннего блока отказывается работать — это значит, вышел из строя твердотельный коммутатор платы управления, который необходимо заменить на новый.

В недорогих кондиционерах малоизвестных производителей, в целях экономии, иногда попадаются платы управления с низким качеством пайки — это значит, что электронные элементы управления могут иметь плохой контакт с печатной платой, как результат — нерегулярные сбои работы и ошибки в работе кондиционера. Причем, проявляются ошибки работы не часто и без особых на то причин. В подобных ситуациях плату необходимо пропаять заново.

В чем заключается ремонт платы управления кондиционера

Ремонт платы управления состоит из выявления и замены вышедших из строя электронных элементов — сопротивлений, конденсаторов, реле и т.п. В отдельных случаях, производятся работы по восстановлению перегоревших дорожек печатной платы или силовых элементов платы управления. Однако бывают более тяжелые случаи, когда из строя выходит центральный процессор платы управления кондиционером.

Кому доверить ремонт платы управления кондиционером

Сервисные центры не занимаются ремонтом и восстановлением плат управления с неисправным процессором, и рекомендуют полностью заменить плату, что стоит достаточно дорого. Однако наш сервисный центр способен справиться даже с такой задачей. Профессиональные и опытные мастера производят замену центрального процессора с его перепрошивкой. Это позволяет избежать дорогостоящей замены всей платы управления и сэкономить ваши денежные средства.

Неисправность теплообменника наружного блока кондиционера  

У сплит-систем есть еще одна проблема – утечка фреона через теплообменник наружного блока. У машин, заправленных фреоном R-22, ее ищут с помощью течеискателя; агрегаты, работающие на современном R-410a, обмыливают и смотрят, где произойдет вспенивание.

Есть два пути устранения течи через теплообменник внешнего блока:

  1. Пайка. Горелкой нагревают место утечки на радиаторной трубке и припоем запаивают ее. Делают это предельно аккуратно, так как трубки очень тонкие и легко плавятся.
  2. Замена. Отключают внешний блок и разбирают его корпус. Вырезают труборезом или выпаивают старый теплообменник и заменяют его на новый, припаяв азотом. Собирают модуль обратно, подключают электрические соединения, трубки и вакуумируют систему. Заново заправляют и запускают для проверки работоспособности.

При замене конденсаторного теплообменника ремонт систем кондиционирования может проходить на месте и без дополнительных демонтажных работ.

Советы по определению неисправностей кондиционера

Сами Вы, скорее всего, следующие неисправности не устраните, но хотя бы будете знать — в чем, собственно, дело. Да и лишний раз не дадите себя «развести» недобросовестным ремонтникам (буде такие попадутся).

Если кондиционер включается, но «не холодит»...

На внешний блок не поступает команда на включение компрессора: имеет место быть выход из строя электронной системы управления кондиционера — «платы управления». В большинстве случаев замена платы обойдется дешевле ремонта, но! Не на всякие модели кондиционеров есть запчасти. Отчасти этим объясняется желание многих климатических фирм работать с определенными брендами.

В этом случае — придется плату ремонтировать; не факт, что успешно — местные рынки электронных элементов не всегда готовы предложить равноценные эквиваленты продукции китайских товарищей. Поэтому многие сервисные центры «не берут» в ремонт платы управления.
Вот здесь в полный рост встает скользкий вопрос целесообразности приобретения экзотических брендов за смешные деньги. Хотя, в принципе, если за смешные-то деньги, можно и поменять…кондиционер (вместо платы). Только монтаж дороже обойдется.

Внутренний блок включается, реагирует на ПДУ, но воздух теплый, горячий и т. п., но не холодный

Если внешний блок в пределах досягаемости, послушайте — включился ли компрессор? Уличный фон не всегда позволит услышать именно гул компрессора, поэтому, сначала выключите кондиционер, затем включите — через 3-5 минут (иногда сразу) должен включиться компрессор.
Вы явно услышали шум компрессора, но внутренний блок «не холодит», обратите внимание на краны — место, куда подключены медные соединительные трубки («трасса»).

При утечке фреона, тонкая труба (нагнетание) будет обмерзать, причем слой льда порой достигает внушительных размеров.

Если признаков обмерзания нет, а компрессор работает, попробуйте дотянуться рукой до кранов (портов). Если их температура равна уличной, значит, фреон отсутствует, или произошло механическое повреждение компрессора (вызывайте мастера по ремонту кондиционеров).

Характерным признаком утечки фреона в 50% случаев будут служить потеки масла под кранами. К маслу быстро прилипает пыль и потеки видны издалека.

Иногда прибывший мастер может «дозаправить» блок. А вот «Daikin», например, очень болезненно реагирует на несоответствие количества фреона расчетному весу, то же касается вообще всех инверторных моделей, особенно на 410-м фреоне.

Ситуация с отсутствием фреона (не считая механических повреждений, нарушений герметичности контура в местах паек и т.п.) возможна в случае, если кондиционер работает несколько лет, сервисное обслуживание кондиционеров периодически не проводилось, естественная утечка превысила допустимые значения, кондиционер перестал холодить.

Строго говоря, понятия «дозаправить» в неавтомобильных кондиционерах не существует. Это в автомобильных кондиционерах имеются резиновые уплотнители, которые, если кондиционер длительное время не включался, не смазываются маслом, растрескиваются, происходит утечка (порой частичная) фреона. Отсюда и понятие «дозаправить» в автомобильных кондиционерах.

В сплит-системах же — соединения вальцовочные (и резьбовые, разумеется). При перепадах температур может наблюдаться естественная утечка, которая составляет порядка 40 г/год, такая утечка не может служить причиной того, что кондиционер сразу перестает холодить.

Т. о., наряду с естественным загрязнением теплообменников и дренажной системы, которые нужно регулярно чистить, необходимость периодического контроля наличия хладагента обуславливает и необходимость проведения периодического сервисного обслуживания кондиционеров.

В рассматриваемом выше случае, производя ремонт кондиционеров, мастер должен найти утечку, «эвакуировать» остатки фреона, отвакуумировать холодильный контур, произвести заправку контура по весу, учитывая протяженность трассы (количество и тип фреона указаны на внешнем блоке). Повторюсь, если фреона нет вообще (или очень мало), имеет место его утечка, которую необходимо найти, иначе через пару дней ремонт придется повторить.

Кстати говоря, исходя из вышесказанного, в большом количестве случаев, наличие и характер неисправности, или, наоборот, качественной работы кондиционера, опытный специалист может определить и без дорогих и красивых приборов. Для этого, как правило, достаточно проверить рукой температуру кранов (определяется разница температур портов всасывания и нагнетания).

Грамотный ремонтник может также, сделав пасс перед внешним блоком — этим он определяет температуру воздуха на выходе блока (съем тепла с конденсатора) — сказать: «Нормально холодит!».

И, наоборот, можно встретить обвешанного различным оборудованием «специалиста», который, воровато озираясь, подсоединяет манометрическую станцию к соседнему, нормально работающему кондиционеру, чтобы определить — а какое же давление должно быть в холодильном контуре?

Опять же, подсоединять манометр к порту без особых на то оснований не стоит. Особенно это касается оборудования, работающего на 410-м фреоне. Дело в том, что давление 410-го фреона в холодильном контуре достаточно высокое, и лишнее подключение к порту (там стоит обычный, очень похожий на автомобильный, ниппель, резина только маслостойкая) — гарантированно обеспечивает определенную утечку фреона. Еще и поэтому, если утечка фреона обнаружена в кондиционере, работающем на 410 фреоне, да еще и в инверторе, смело можно «сливать» остатки фреона, вакуумировать контур и аккуратно заправлять по весу.

Заправить по «давлению» (по показаниям манометра) может лишь опытный специалист, да и то, при наличии определенных условий, в основном температурных.

Так что, лучше не экспериментировать.

Прежде чем заправлять кондиционер, необходимо качественно очистить теплообменники. Иначе, при нарушенных параметрах теплосъема, холодильный контур будет работать не корректно, и ремонт кондиционера через непродолжительное время придется повторить.

Предостерегаем уважаемого пользователя, что распространены такие специалисты, которые заявляют: «у вас тут компрессор плохо работает, надо менять, у нас сейчас таких нет, завезут — позвоним, дайте денег за диагностику, спасибо, прощайте»… Вот такой «ремонт кондиционеров» «нам не нужен». В подавляющем большинстве случаев, компрессор или работает, или — нет. Как проверить? Самое элементарное и доступное.

Если внешний блок недоступен, откиньте на внутреннем переднюю панель, вытащите фильтр, положите ладонь на испаритель, включите кондиционер на холод. Подождите 3-5 минут, если температура испарителя понизится — компрессор однозначно жив. Просто — или теплообменники забиты напрочь, или с фреоном нелады.

В случае с оконным или мобильным кондиционером — приложите ухо к передней панели, включите кондиционер, если услышите посторонний шум (помимо шума вентилятора) — компрессор жив!

Кстати, в моноблоках случаи утечки фреона случаются реже в несколько раз — контур-то холодильный герметичен, если утечка и случилась, то либо в случае механического повреждения («вилы в бок»), либо заводской брак в месте пайки — большая редкость. Основная причина неисправности оконного кондиционера (который может стоять аж с советских времен) — полная забитость теплообменников пылью и грязью — еще один довод в пользу необходимости периодического сервисного обслуживания кондиционеров.

Повторюсь, каким бы пресловутое сервисное обслуживание кондиционеров не казалось дорогим и нежеланным, оно всегда дешевле и предпочтительнее ремонта. В том числе и потому, что сервисное обслуживание Вы сможете спланировать заранее, и заранее же сможете распределить временные и денежные ресурсы. Ремонт кондиционеров (точнее, его необходимость), в свою очередь, случается нежданно и незвано, и в какие выльется временные и денежные затраты — совсем непонятно.

Проследите, чтобы работники, выполняющие ремонт кондиционеров, при проверке работоспособности компрессора, «прозвонили» (омметром) обмотки двигателя (компрессора), мегомметром «на корпус».

Если ребята этого не умеют, гоните в шею и денег не давайте.

Если обмотки живы, компрессор должен, как минимум, гудеть. Так вот, если он «гудит», но кондиционер не холодит, нужно поочередно закрыть краны и проверить работу компрессора на всасывание и нагнетание (по показаниям манометра). Лишь после того, как ремонтник убедится, что или сгорели обмотки, или разрушена механическая часть компрессора — не сосет, или не нагнетает, лишь после этого компрессор стоит менять.

В некоторых случаях, после команды на включение компрессора раздается непродолжительный, повторяющийся с определенной периодичностью звук (2-3 сек), но компрессор не запускается. Не спешите хоронить компрессор, надо попробовать заменить пусковой конденсатор, или добавить пусковой емкости.

Возможно, в условиях высокой температуры воздуха и (или) сильной забитости пухом, пылью и т.п. теплообменника внешнего блока, давление фреона в холодильном контуре сильно повышено и насос (компрессор) просто не может «продавить» фреон, а если еще пониженное напряжение в сети…

Из вышесказанного легко сделать вывод, что приговор компрессору весьма часто выносится несколько опрометчиво. Ну а если компрессор все же вышел из строя?

От чего зависит стоимость ремонта кондиционера и примерная смета  

Сколько стоит ремонт кондиционера и от чего зависит ценообразование?

Здесь влияние оказывают несколько факторов:

  1. Сложность работы. Гораздо проще, например, отремонтировать крыльчатку вентилятора, чем компрессор.
  2. Наличие нормального доступа к прибору.
  3. Стоимость расходных материалов и запчастей. Если мастеру придется менять теплообменник, а не паять его, то произойдет удорожание оказываемой услуги.
  4. Срочность. При нежелании ждать, когда специалист освободится, можно заказать срочный ремонт кондиционера, но это увеличивает стоимость в два раза.
  5. Вызов в ночное время. На некоторых объектах нельзя проводить ремонтные работы в дневное время, а ночной тариф, как правило, имеет другие расценки.

Чтобы определиться с окончательной стоимостью ремонта системы кондиционирования, мастер составляет смету с указанием оказанных услуг и количеством израсходованных материалов. Там могут быть указаны дополнительные услуги, которые были оказаны в ходе выполнения ремонта.

Ремонт промышленных кондиционеров, VRV и VRF систем

VRV и VRF системы - одни из наиболее технически сложных среди климатической техники, поэтому ремонт должен проводить только опытный специалист в данной области. За счет их высокой степени защиты, поломки  случаются редко. К сожалению, система самодиагностики не всегда может заранее предупредить о неисправности – для обнаружения механических дефектов нужен грамотный специалист, который качественно произведет диагностические работы. Недостаточно заменить сломанный узел системы, необходимо найти и устранить причину, по которой он вышел из строя.

Наиболее частые неисправности, возникающие при отсутствии профилактики кондиционеров:

  • Выход из строя компрессора - из-за отсутствия чистки конденсатора воздушного охлаждения на наружном блоке, происходит недостаточное переохлаждение горячего газа, вследствие этого повышается нагрузка на компрессор, что постепенно приведет к его гибели.
  • Поломка двигателя вентилятора внутреннего блока - забитые воздушные фильтры приводят к уменьшению протока воздуха через кондиционер, двигатель вентилятора работает на повышенных токах, что приведет к его сгоранию.
  • Неисправность дренажного насоса - происходит из-за образования грязи в ванночке для сбора конденсата, насос забивается и выходит из строя.

Специалисты "ЕвроХолод" произведут ремонтные работы любой сложности. Компания "ЕвроХолод" проводит технический осмотр и ремонт VRV, VRF систем следующих марок: Daikin, General, Hitachi, LG, Mitsubishi-electric, Toshiba, Mitsubishi heavy, Kentatsu и других.

Заключение

Наша компания осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт сплит-систем, кондиционеров, систем кондиционирования и вентиляции. На все виды работ по ремонту дается гарантия.

Сначала разберем наиболее основные варианты жалоб клиентов в наш Сервисной центр и возможные причины плохой работы кондиционера и пути решения:

Наиболее часто "сплит система плохо холодит" - Возможные причины и их решение:

  1. Если кондиционер недавно установили или он проработал менее 1 года, то наиболее вероятно что монтаж был сделан некачественно, и скорее всего фреон уходит, либо его уже нет. Лечится исправлением дефектов монтаж (например, пере вальцовка, заломы трассы), ну и пере заправкой фреона.
  2. Если кондиционер проработал год и больше, то скорее сплит система грязная, теплосъем уменьшается, и ведет у ухудшению работы. Еще дополнительный симптом, что сплит грязный - появление неприятного запаха. Исправляется проведением чистки сплит-системы с полной разборкой внутреннего блока
  3. Длинная магистраль у кондиционера, и при монтаже не дозаправили фреон. С завода изготовителем предусмотрена заправка фреоном на трассу длиной до 5-7 метров. Лечится- дозаправкой фреоном.
  4. Заводской дефект,выявляемый после диагностики.

Если кондиционер работает и не холодит вообще - Частые причины и пути решения:

  1. Если недавно установлен, либо установили и не использовали, то скорее всего некачественный монтаж:
    • неправильная соединение межблочного кабеля управления,
    • некачественные вальцовочные соединения, и следовательно ушел фреон. Лечится исправление дефектов монтажа.
  2. Низкое напряжение питания, из-за чего не запускается наружный блок. Лучшее решение, если у вас это частое явление, то необходимо купить стабилизатор напряжения.
  3. Скачки напряжения. Плохо влияют на плату управления, вплоть до ее поломки. Сплит система зависает, не реагирует на пульт, а если и реагирует, то команды не выполняет, или выполняет да не те, или не все. Самый простой вариант, если плат управления не повреждена еще, просто сбой, то можно перезагрузить сплит систему путем полного отключения от сети минут на 5, при этом необходимо вытащит батарейки из пульта на это же время. После установить стандартный режим на пульте в зависимости от сезона и включить в сеть, попробовать запустить с пульта. Если не помогает, тогда уже нужен мастер по ремонту кондиционера. Чтобы не пришлось плату ремонтировать, то лучше купить стабилизатор.
  4. Неисправен пульт управления. На дисплее все высвечивается, режимы меняются, а сигнал до сплит системы не доходит. Выявить исправность пульта можно с помощью мобильного телефона. Включить фото- видеокамеру на телефоне и направить ее на пульт откуда подаются сигналы. Смотря на экран телефона нажимать на кнопки пульта, если лампочка ИК передатчика на пульте не мигает при нажатии, а это хорошо видно на экране телефона, то дело в пульте. Лечится заменой пульта, можно оригинальный, можно универсальный, он дешевле.

Это основные случаи, есть много нестандартных случаев, они выявляются при диагностики.

Мы - профессиональная инжиниринговая проектно-монтажная компания. На нашем сайте Вы можете получить коммерческое предложение и найти необходимую информацию.


Получить коммерческое предложение

Получите коммерческое предложение по вашему объекту, отправив сейчас быструю заявку.

Опишите кратко суть задачи:


    Отправить

    Группа компаний «ЕвроХолод» готова реализовать комплексные решения по устройству внутренних инженерных систем и сетей зданий. Мы предоставляем гарантию на купленную у нас технику и все монтажные работы!

    Ждем Вашего звонка по телефону: +7(495) 745-01-41

    Наш email: info@evro-holod.ru

    О компании , Отзывы , Наши объекты , Контакты

    Отправить запрос и получить коммерческое предложение

    Ремонт